ru

Платежная Система

Многофункциональные системы для перевода электронных средств

brain
ПО
Управление Платежами
Техническая Поддержка
Личный Кабинет
Социальная Система
Реферальная Система
Безопасность
Безопасные Серверы
Биллинг
Банковские Счета
Поддержка & Консалтинг
Регистрация
Регуляция
Реклама & Аналитика
Маркетинг в Социальных Сетях
Проплаченная Реклама
SEO
Внутрення и Внешняя Оптимизация
Контент
Видео
Текст
Дизайн
HTML5/CSS3
Графический API

За последнее десятилетие обороты электронной коммерции, под которой подразумевают покупку или продажу товаров и услуг при помощи Интернет-сетей, значительно выросли. На сегодняшний день это динамично развивающаяся индустрия. По оценкам экспертов, обороты электронной коммерции достигли почти $1.5 триллионов долларов в мировом масштабе за 2014 год и увеличатся до $1.7 триллиона в 2015.

Выгодная Возможность

Электронная коммерция в равной степени интересна как клиентам, так и мерчантам. Клиенты выбирают ее за удобство, так как они могут увидеть разнообразие товаров и услуг на экранах своих устройств, сравнить их и выбрать наиболее рациональные и конкурентоспособные цены, при этом даже нет необходимости покидать свои рабочие места и дома. В это же время мерчанты предпочитают данный способ торговли с целью значительно уменьшить производственные затраты и получить доступ к огромной базе клиентов по всему миру. Электронная коммерция дает мерчантам возможность доставить свой продукт и услуги в любую точку планеты через Интернет. Количество сайтов, которые принимают популярные онлайн-методы оплаты, также динамично растет.

Естественное Взаимодействие

Сегодня действия по покупке товаров и услуг в сети Интернет с помощью множественных платежных систем уже считаются естественным процессом. Данный метод прост и надежен. Платежные системы в электронной коммерции получили огромную популярность благодаря повсеместному использованию онлайн-шопинга и банкинга. Поставщики платежных услуг принимают средства электронным способом путем управления онлайн-транзакциями между покупающей и продающей сторонами, они объединяют участников процесса торговли.

Формирование Прибыли

В основном платежные системы зарабатывают деньги путем взимания комиссий за транзакции - фиксированных либо плавающих. У поставщика услуг также есть множество других способов заработать, предлагая мерчантам сотрудничество в области рекламы и продвижения. Многие платежные системы предлагают различные способы продвижения Вашего бренда посредством доступных каналов, включая каталоги мерчантов, баннеры на их сайтах, e-mail рассылок, а также размещение логотипа мерчанта прямо в профиле клиента.

Все в Выигрыше

Будучи поставщиком платежных услуг, Вы строите мост между клиентом и мерчантом с целью реализовать для них возможность свободного взаимодействия, в то время как Вы получаете за это прибыль. В сети Интернет функционирует огромное множество компаний, что дает платежным системам отличные бизнес-возможности привлекать клиентов и мерчантов, которые работают на различных рынках, развивать свой бренд и выйти на мировую арену.

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

Мы знаем, как создать успешную финансовую компанию

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

en

Payment System

Multi-functional systems for general purpose electronic funds transfers

brain
Software
Payment Management
Technical Support
Backoffice
Social System
Referral System
Security
Secure Servers
Billing
Bank Accounts
Support & Consulting
Registration
Regulation
Advertising & Analytics
Social Media Marketing
Paid Ads
SEO
On-Page & Off-Page Optimization
Content
Video
Text
Design
HTML5/CSS3
Charts API

Over the last decade e-commerce, or electronic commerce, which means buying or selling products and services through the Internet, has been rapidly growing. Nowadays it’s a booming industry, as it was estimated, e-commerce sales worldwide reached almost $1.5 trillion in 2014 and shall increase to $1.7 in 2015.

Seamless Interaction

E-commerce is equally attractive both to customers and merchants. Customers choose it for its convenience, as they can see a variety of goods and services on the screens of their devices, compare them and choose the most reasonable and competitive price without even leaving their offices or houses, while merchants prefer this way of trading in order to considerably reduce the operating cost and reach out to a larger pool of customers worldwide. E-commerce provides merchants with the ability to take their business anywhere on the planet through the Internet. The number of websites accepting popular payment methods is also up.


Gainful Opportunity

Nowadays purchasing goods and services on the Internet through multiple payment service providers has already become essential, today it can be done easily and safely. E-commerce payment systems have become incredibly popular due to the widespread use of the internet-based shopping and banking. Payment service providers accept payments electronically by online transactions management between sellers and buyers, they connect the participants of trading process.


Ways to Benefit

Payment service providers mainly make money through charging commissions for transactions, whether fixed or variable. And there are also many other ways to make money for a service provider, while dealing with merchants in terms of marketing. Many payment systems offer multiple ways of promoting your brand through channels available to them whether through directories, banners on their web-sites, e-mail blasting or putting merchants' logo directly in profiles of their customers.


Win-win Solution

While being a payment service provider, you build a bridge between a customer and a merchant, so that they could interact freely with one another, while you get your profit at this time. There are lots of businesses operating on the Internet, and thus a payment service provider gets great business opportunities to acquire customers and merchants operating on various markets, build your own brand and go global.

Let’s Work Together

We know how to set up a profitable financial company

Contact Us